Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Царева, Рима Шугаевна. Педагогика развивающего учебного взаимодействия [Электронный ресурс]: (филос.-деонтол. и психол. аспекты): монография / Р. Ш. Царева; М-во образования Рос. Федерации, Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Ин-т истории, яз. и лит. Уфим. науч. центра Рос. акад. наук. — Стерлитамак: СГПИ, 2000. — 167 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Царева Рима Шугаевна_Педагогика развивающего учебного взаимодействия.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Царева Рима Шугаевна_Педагогика развивающего учебного взаимодействия
- Введение
- Глава I. Исторические и философские предпосылки педагогики развивающего учебного взаимодействия (к профессиональной подготовке учителей XXI века)
- § 1. Об отечественной и мировой традиции в осмыслении развивающего обучения
- § 2. Сущность и особенности развивающего учебного взаимодействия в профессиональной подготовке студентов
- § 3. Основные теоретические понятия исследования
- Глава II. Психологическое обеспечение развивающего учебного взаимодействия студентов (и преподавателя) как основы профессиональной подготовки учителей XXI века
- § 1. Основные психологические факторы развивающего учебного взаимодействия студентов (и преподавателя)
- § 2. Особенности позиционных ролей как уровней готовности к РУВ и развития «множественности интеллектов»
- Глава III. Теоретические основы развивающего учебного взаимодействия как основы профессиональной подготовки будущих учителей
- § 1. Логико-педагогический и деонтологический подходы к организации РУВ: уровни и критерии
- § 2. Границы применения теории и базовой технологии РУВ. Их динамическая простота
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение. Методическое обеспечение развивающего учебного взаимодействия на семинарах по зарубежной литературе, этике, психологии и педагогике
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |